Спутниковая охранная сигнализация: преимущества, топ-5 моделей

Спутниковые системы — Защита от угона

Спутниковая охранная сигнализация: преимущества, ТОП-5 моделей

Cobra Connex BEST LUX- спутниковая система, обеспечивающая надёжную охрану от угона. Она совмещает почти все современные противоугонные средства с возможностями мониторинга автомобиля и его экстренного поиска. Система показывает лучшие результаты в вопросах охраны транспортного средства и является качественным и надёжным конкурентом среди подобных противоугонных систем.

Cobra Connex BEST PROFI — система, которая предназначена для  защиты автомобилей от угона.  Усилить защиту любого транспортного средства позволяет уникальная блокировка двигателя, дополнительные датчики и защита от глушения GSM сигнала,  добавленные к стандартным функциям Cobra Connex BEST PROFI. Система является качественной и надёжной. 

Cobra Connex GLOBAL MAX  — система, предназначенная для  защиты автомобилей, входящих в категорию рисковых, от угона.  Она является надёжной и качественной. Дополнительные датчики, защита от глушения GSM сигнала и уникальная блокировка двигателя, добавленные к стандартным функциям Cobra Connex, позволяют усилить защиту любого транспортного средства. 

Cobra Connex GLOBAL PREMIUM — система, предназначенная для защиты от угона автомобилей, входящих в категорию рисковых. Уникальная блокировка двигателя, дополнительные датчики и защита от глушения GSM сигнала, добавленные к стандартным функциям Cobra Connex, позволяют усилить защиту любого транспортного средства. Система является надёжной и качественной.

Cobra Connex Rider 300 — полноценная система охраны автомобиля, которая  включает минимально необходимый набор функций. Снятие с охраны и постановка производятся по факту наличия и отсутствия электронной метки. От владельца не требуется никаких манипуляций. Это надёжная система  защиты транспортного средства за вполне доступную стоимость. 

Cobra Connex ZoomBox – качественная система охраны транспортного средства, которая по своей доступности обходит всех аналогов. Она обладает уникальным преимуществом – возможностью максимально скрытой установки, что позволяет  ещё эффективнее защитить свой автомобиль. Это надёжная система  защиты любого транспортного средства за минимальную стоимость. 

Magic Systems – эксперт противоугонной защиты любых транспортных средств. Это современная охрана автомобилей, отличающаяся своей простотой и эффективностью. Доступная цена позволяет приобрести защиту для автомобиля эконом класса. Magic Systems PGSM 4 – устройство, предназначенное для мониторинга транспорта с использованием простой блокировки двигателя.

Magic Systems – эксперт противоугонной защиты различных транспортных средств. Доступная цена позволяет приобрести защиту для автомобиля эконом класса. Это современная охрана автомобилей, отличающаяся своей простотой и эффективностью. Magic Systems PGSM Logistic – это новинка среди GSM – устройств, которая является универсальным GSM-автопейджером.

Magic Systems – профессионал противоугонной защиты различных транспортных средств. Это современная охрана автомобилей, отличающаяся своей простотой и эффективностью. Magic Systems PGSM Logistic GL – это новинка среди GSM – устройств, которая является универсальным GSM-автопейджером. Особенностью данного устройства является наличие приёмника ГЛОНАСС/GPS.

SOBR GPS 2 – универсальное устройство для хорошего приема GPS – координат. Оно фиксирует координаты местонахождения транспортного средства и присылает их в виде SMS-сообщений владельцу. Также, оно способно прислать даже ссылку на карту про положение автомобиля. Модуль подходит к сигнализациям SOBR. В одном корпусе конструктивно совмещены GPS-антенна и приемник.

StarLine М31 – охранно — телематический модуль совершенно нового поколения, который позволяет определить местонахождение транспортного средства по базовым станциям сети GSM и сигналу GPS. Комплекс позволяет создать качественную, эффективную и универсальную защиту при подключении к автосигнализации StarLine или к защитному оборудованию различных производителей.

Охранное устройство StarLine М32 CAN – универсальное экономическое решение по вопросу эффективной защиты любого транспортного средства. Для управления данной охранной системой не требуется брелок-метка, что делает её использование более простым и лёгким. Доступная цена данного устройства позволяет приобрести качественную защиту для автомобиля эконом класса.

TEC GPS/ ГЛОНАСС — 270 – эффективный навигационный модуль для использования функции «Точка на карте» в охранных системах «Призрак GSM» 800 серии.

Данный модуль совместим с системами ранних версий, но только после обновления прошивки.

С помощью данного устройства можно узнать точное местоположение автомобиля если его увёз эвакуатор, или нужно найти автомобиль на парковке или объяснить друзьям его местонахождение.

Комплект Platinum X+ предназначен специально для установки на VIP-автомобили представительского и бизнес класса. Этот комплект — система наивысшей степени защиты для любого автомобиля и для его пассажиров.

Система позволяет обезопасить от большого числа нештатных ситуаций, таких какPlatinum X традиционный угон, угон с применением специального тех.

оборудования, разбойное нападение, увоз с использованием эвакуатора или буксира и дорожно-транспортные происшествие.

StarLine M96 — Новинка 2015 года, телематическое охранно-поисковое устройство с функцией мониторинга транспортного средства. Выполнено на платформе шестого поколения систем StarLine.

Спутниковая сигнализация на автомобиль – один из отличных способов защиты транспортного средства и определения его местонахождения. Установка спутниковой сигнализации на автомобиль позволяет осуществить слежение за транспортом (местоположение, скорость перемещения, отчеты, сохранение истории перемещений), контроль перемещения грузов, слежение за людьми.

Противоугонная спутниковая сигнализация в Москве имеет преимущества перед иммобилайзерами и сигнализацией – даже если примитивное устройство будет нейтрализовано автоугонщиком, или машина будет украдена эвакуатором, вы всегда сможете отследить ее местоположение. Спутниковая система считывает данные спутников с периодичностью тысячу раз в секунду, что позволяет определить местоположение с точностью до 1м.

Стоимость системы защиты от угона на авто зависит от комплектности и входящих в состав дополнительных устройств.

На нашем сайте вы найдете как модули за несколько тысяч для дооборудования существующей противоугонной схемы, так и полноценные сигнализации с дополнительными датчиками, защитой улучшения GSM-сигнала, блокировкой двигателя и т.

д. Цена противоугонной системы для авто включает как саму стоимость устройства, так и услуги по ее установке.

Как работает устройство?

Способ взаимодействия с модулем выглядит следующим образом:

  • злоумышленник вскрывает или угоняет автомобиль;
  • спутниковая система передает данные о его координатах по GSM сети;

Источник: http://AutoDefence.moscow/sputnikovye-systemy/

Рейтинг спутниковых сигнализаций

Спутниковые системы для автомобилей представляют собой налаженную систему для защиты от угона. В современном мире автосигнализаций не существует идеального варианта, любой из них может быть взломан.

Но есть разница между спутниковой системой поиска угнанного транспортного средства и простой «пиликалкой», которая сделает несколько негромких звуков и вор уедет на вашей машине в неизвестном направлении.

Автомобильная спутниковая система – новшество, которое с каждым годом набирает популярность. Но оно отличается повышенной стоимостью, ведь мониторинг за машиной производиться круглые сутки, каждую неделю и весь год. Также эта технология еще не настолько прижилась, чтобы сильно упасть в цене. Но первые проблески уже намечаются, если сравнить с расценками данной системы несколько лет назад.

Спутниковые системы охраны автомобиля – типы

Несмотря на главную функцию – передачу и получение сигнала к спутнику, данную технику можно разделить на несколько типов. Спутниковая система слежения за автомобилем может быть:

  1. Пейджинговой;
  2. С GPS мониторингом;
  3. Дублирующая.

Первый тип самый доступный и дешевый. Данные агрегаты зачастую с высоким рейтингом, они могут легко определить состояние вашего транспортного средства за много километров. Вторая система позволяет понять, где находиться ваш автомобиль. Погрешность оставляет всего несколько метров, но может быть больше, если речь идет о мегаполисе. Высокие дома могут мешать сигналу.

Лучшие спутниковые противоугонные системы для автомобилей

Самые заслуженные компании и производители спутниковых систем:

  1. Аркан;
  2. Цезарь Сателлит;
  3. Эшелон;
  4. Кобра;
  5. Pandora

Каждый производитель отличается повышенной надежностью и качественностью производимой продукции.

Аркан

Уже давно зарекомендовала себя как на отечественном рынке, так и заграницей. Позволит вам постоянно контролировать свой автомобиль, будет отправлять отчеты о состоянии. Аркан легко и быстро отправляет сигнал тревоги, который оповестит хозяина. Система работает по всей стране, использует большое количество модулей для улучшения сигнала.

Цезарь Сателлит

Данная система отличается своей тихой работой, а также надежностью. Небольшая, может быть установлена так искусно, что ни один вор не сможет ее обнаружить. Во время работы использует специфический канал, информация передается в двухстороннем порядке. Единственный минус – небольшие погрешности, если машина движется на большой скорости.

Источник: http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/rejjting-sputnikovykh-signalizacijj.html

Чем опасны «спутниковые» охранные комплексы

Для угонщика-дилетанта «спутниковая» охрана может стать решающим аргументом против покушения именно на эту машину. К тому же наличие такого комплекса в авто дает его владельцу некую надежду, что после все-таки состоявшегося угона его удастся отыскать. Однако минусов у подобных систем куда больше…

Начнем с того, что даже если на машину никто и никогда не позарится, стоимость установки и обслуживания «спутниковой сигнализации» в любом случае сильно ударит по кошельку автовладельца.

Оборудование машины потребует от 15 000 до 60 000 рублей – в зависимости от «крутости» комплекса и раскрученности бренда. А ежегодная абонентская плата, с учетом тех же параметров, будет колебаться в пределах 5000-20 000 рублей в год.

Но самое обидное при этом: противостоять профессиональному угонщику дорогущий комплекс должным образом не в состоянии!

«Глушилки» против GSM
Тут нужно понимать и помнить, что и тревожные сигналы в диспетчерскую, и команды оттуда передаются по каналам банальной сотовой связи. Хотя у некоторых систем они дублируются собственным радиоканалом.

Читайте также:  Требования к источнику питанию пожарной сигнализации

Последний, как правило, более или менее сносно работает в Москве (тут компании-операторы могут понаставить собственные ретрансляторы в достаточном количестве). Но даже в крупных областных центрах собственный радиоканал «спутниковой сигналки», чаще всего, не работает. То есть за пределами столицы «космос» действует все равно через GSM.

Сигналы которого элементарно подавляются примитивными электрическими устройствами-«глушилками», свободно продающимися через интернет за 80-100 долларов.

«Краб» против диспетчера
Да, кое-кто из производителей «спутниковых» охранных средств встраивает в свою продукцию датчики, реагирующие именно на попытки глушения GSM-сигнала. При этом система блокирует пуск двигателя, например.

Но толку от этого не очень много: диспетчер все равно ничего не знает о происходящем с машиной, а любой уважающий себя угонщик сейчас без «краба» (дублирующего блока управления двигателем) на серьезное дело не идет.

С его помощью автомобиль прекрасно заводится и едет, куда злодеям нужно.

«Шаблон» против скрытности
Тем более, что подавляющее большинство «сигналок» устанавливается в техцентрах автомобильных дилеров. Что автоматически означает шаблонность расположения блоков.

Например, тупо под салонным ковриком (да-да!), а не хотя бы под капотом. Такая «оптимизация» облегчает угонщикам работу процентов на 95.

А на попытки автовладельца оборудовать машину с применением нестандартного монтажа в специализированном стороннем сервисе, «официалы» обычно отвечают угрозой снять авто с гарантии.

«Глюки» против безопасности
А еще наличие «спутника» в машине почти гарантированно приводит к опасным «глюкам».

Время от времени, например, метка-транспондер «спутниковой» сигнализации (пластиковый «брелочек», который владелец машины должен всегда иметь при себе) не считывается системой, установленной в машине. В результате бывает всякое.

Например, едете вы по трассе, никого не трогаете и вдруг у машины как рубильник дернули – все лампочки гаснут, двигатель глохнет. И это, скажем, на скорости за 100 км/ч. В чем дело? Да ни в чем, просто «сигналка» внезапно потеряла контакт с «меткой» и решила, что автомобиль угоняют.

А диспетчер не смог вам дозвониться – сотовая связь на трассе не везде нормально работает – и недолго думая, подал команду на блокировку! Хорошо, если из-за этой «шалости» электроники никто не попал в аварию. И хорошо, если вы при этом остановились в месте, где пресловутый GSM-сигнал принимается нормально.

Ведь вам нужно еще дозвониться до диспетчера, объяснить, что с вами все в порядке, а он потом должен подать команду на разблокирование. И все эти действия, повторимся, напрямую зависят от наличия сотовой связи! На фоне такого «экспириенса» ночные звонки диспетчера, реагирующего на ложные срабатывания «спутниковой» сигнализации покажутся детским лепетом!

«Батарея» против «спутника»
У описываемых охранных комплексов есть еще одно малоизвестное, но неприятное свойство – они «убивают» аккумулятор транспортного средства.

Дело в том, что такие «сигналки», как правило, потребляют достаточно много электроэнергии.

И если машина (особенно зимой!) либо стоит неделями, либо ее суточный пробег мал и аккумулятор не успевает зарядиться как следует, будьте готовы к сюрпризам по электрической части. Смерть батареи будет скоропостижной.

«Шпионы» против вас Возможно, кто-то из обладателей «спутниковых сигналок» прочтет все вышеизложенное, разочаруется и решит больше не выбрасывать деньги на ветер, оплачивая счета компании-оператора охранного комплекса. Имейте в виду: у любого подобного оборудования есть одна интересная особенность.

Даже после расторжения контракта с пользователем, «спутниковый» комплекс все-равно работает, виден диспетчеру и доступен для дистанционного управления. То есть опасность всех вышеописанных «глюков» системы полностью сохраняется. Как и потенциальная возможность слежения за вами в пользу третьих лиц.

И если вы решили больше не надеяться на «спутник», посетите любой профильный установочный центр и демонтируйте оборудование.

…То есть, как ни крути, резонов в приобретении «спутникового» охранного комплекса совсем немного. И главный из них, пожалуй, — скидки при покупке полиса КАСКО. Но тут необходимо сопоставить, перекроет ли размер ожидаемого страхового дисконта стоимость установки и абонентской платы комплекса и на сколько существенной буде выгода.

Ищем альтернативу
А в качестве надежно альтернативы «спутниковой» охране, можно оборудовать машину механическим блокиратором капота и недорогой (по сравнению со «спутником») автосигнализацией с несколькими блокировками пуска двигателя.

Главное, чтобы это устройство устанавливал хороший мастер – по нестандартной схеме и с применением своих личных придумок. А для подстраховки, на случай, если злоумышленники все-таки исхитрятся умыкнуть вашу машину, в какое-нибудь потаенное место можно пристроить «трекер» или «закладку» — простейшие электронные устройства с GPS- и GSM-модулями.

Через заданные интервалы времени они определяют свое местоположение и посылают в эфир сообщение со своими координатами. Зайдя на сайт фирмы-производителя гаджетов, автовладелец может в любой момент выяснить дислокацию прибора и, соответственно, машины.

Денег на «симку» таких девайсов класть, как правило, не нужно, а питаются они от собственной батарейки – полная автономия! Если не программировать подачу сигнала каждую минуту, а установить, скажем, часовой интервал выхода на связь, устройство сможет проработать хоть полгода.

В сумме комплект из механического блокиратора, обычной «сигналки» и трекера обойдется (вместе с оплатой услуг установщика) никак не дороже 20 000 рублей. И никакой абонентской платы! Никаких «разводов» со стороны продавцов «спутниковых»о охранных комплексов на тему обязательных (и платных, естественно!) «техосмотров» установленной на ваше авто системы!

Источник: http://www.AvtoVzglyad.ru/article/2014/07/03/614172-chem-opasnyi-sputnikovyie-ohrannyie-kompleksyi.html

Противоугонные устройства – «О некоторых нюансах выбора спутниковых охранных систем»

НО СНАЧАЛА напомним, в чем заключается главное преимущество спутниковых систем. Если в обычных “противоугонках” датчики, иммобилайзеры, шок-сенсоры и прочая электроника выступают как первый и последний рубеж обороны, то для “космического покровителя” все это так..

Лишь дополнительные средства защиты, причем отнюдь не обязательные. При попытке угона и при угоне автомобиля, оснащенного спутниковой сигнализацией, задействуются силы иного порядка. Вернее, правопорядка краденую машину почти сразу начинают преследовать патрули милиции.

Основной элемент любой спутниковой противоугонной системы это GPS-приемник, совмещенный с GSM-телефоном. Или так называемый GPS/ GSM-блок.

Напомним, что GPS-приемник пользуется общедоступной системой американских спутников “Global Positioning System” и позволяет с точностью до нескольких метров определить местонахождение автомобиля, если, конечно, машина неким чудом не оказалась на Северном или Южном полюсах, где космическое “око” слепнет. Если возникла опасная ситуация, через GSMтелефон в диспетчерский центр передаются сигнал тревоги и координаты автомобиля.

Но здесь есть один тонкий момент, говорит Владислав Белкин, директор департамента продаж старейшей на российском рынке спутниковой компании “Цезарь-Сателлит”.

В спутниковых “противоугонках” часто используется SMS-канал мобильной связи. Штука не слишком надежная. Мы все знаем, что SMS-сообщение может идти и час, и два, и пару суток..

Поэтому предпочтительнее та компанияоператор, которая помимо SMS-канала имеет и свой собственный дополнительный канал.

Чтобы система GPS работала, автомобиль должен находиться в зоне “прямой видимости” спутника. А если загнать машину в подземный гараж, эдак на второй-третий уровень, где и GSM-телефон бесполезен?

Машина не может попасть в этот гараж сразу. Она должна к нему подъехать. Поэтому диспетчерскому центру будут известны, по крайней мере, координаты точки, где оборвалась связь. Точность работы GPS позволяет знать улицу и номер дома, где этот гараж расположен. Если здание большое, то патрули даже получат информацию, каким въездом угонщики воспользовались.

Еще автомобиль можно укрыть в передвижном “гараже”. Например, в экранированной фуре.

Это уже из жанра теледетективов.. Любой водитель большого грузовика скажет вам, что вероятность выехать за пределы Москвы без единого досмотра ничтожна.

Однако она существует. И теоретически автомобиль можно вывезти туда, где нет GSM-покрытия.

“Белые пятна” есть на карте любого оператора сотовой связи. Однако не забывайте про так называемый “черный ящик”. Пусть автомобиль лишили сотовой связи, но GPS-то продолжает работать.

Данные обо всех перемещениях машины сохраняются в памяти. Эта “история” может охватывать срок от месяца до года. Она мгновенно пересылается в диспетчерский центр, как только автомобиль “засвечивается” в сотовой сети.

Пусть даже за тысячи километров от места угона.

Ну, за это время преступники могут вообще систему демонтировать.

Могут. Однако грамотно установленный комплекс строится так, чтобы он весь, до последнего винтика, как можно дольше противостоял разборке. Есть такое понятие “время демонтажа”. Это срок, необходимый для демонтажа системы знающими специалистами. Он составляет от 45 до 120 минут.

Читайте также:  Инфракрасный датчик движения: оптическая схема и блок обработки сигналов

Блоки спутниковых “противоугонок” малы, по размерам они сравнимы с пачкой сигарет, их можно спрятать в самых труднодоступных недрах автомобиля. А датчики разборки своего рода внешний периметр охраны. Они позволяют точно идентифицировать взлом и диспетчер сразу получает сигнал.

Пока преступники пытаются удалить оборудование, можно выяснить, что происходит, где, оценить ситуацию и обрисовать все обстоятельства милиции.

Угнанная машина была найдена в соседнем лесу, куда ее дотащили на буксире.

Порой случаются даже курьезные случаи. Так, однажды оператор, получив сигнал взлома, не смог убедить владельца в том, что именно сейчас, ночью, в гараже его особняка орудует целая бригада.

Под утро оператор снова разбудил владельца звонком и порадовал новостью: машина покинула гараж, но найдена в соседнем лесу, куда ее дотащили на буксире.

Салон был полностью разобран, отдельные блоки валялись на полу и были уничтожены, но полностью обезвредить “противоугонку”, равно как и завести двигатель, преступники не смогли – не хватило времени.

Хорошо, представим другую ситуацию. Выходит владелец автомобиля утром во двор, заводит мотор, и начинает сметать снег с крыши. Двери машины открыты: садись и гони..

В спутниковых “противоугонках” авторизация владельца должна производиться по принципу: поехал, а после послал сигнал: “Свой!”. Если сделать наоборот, то процесс снятия автомобиля с охраны станет заметен со стороны.

Вообще, управление спутниковой системой должно быть организовано так, чтобы ее присутствие было незаметно для окружающих. Даже механики на сервисе, где обслуживается автомобиль, в идеале не должны знать об этом охранном комплексе.

Если в салоне видны клавиатура для введения кода или нестандартные кнопки это плохо.

Есть интересная статистика. За последние годы число угонов в Москве поначалу росло: с 4.750 в 1999-м до 16.900 в 2003-м. И вдруг в прошлом году спад. Почти на 1.000 случаев.

В милиции признают, что во многом это заслуга поисковых охранных систем. Тем не менее эффективность спутниковых “противоугонок” колеблется в пределах 90-96%.

Грубо говоря, четыре-десять машин из 100 оборудованных системой исчезают бесследно.

Стопроцентной защиты от угона, увы, пока не придумано. В конце концов, есть и человеческий фактор. Посмотрите, сколько молодых женщин ездит на “BMW X5”, “Porsche Cayenne”, “Гелендвагенах”.

Многих легко запугать до такой крайности, что жертва раскроет все секреты.. Возможен и преступный сговор. Например, между угонщиками и нечестным наемным водителем..

Порой и сами владельцы автомобилей не прочь обмануть страховую компанию.

В салонах автомобилей случаются разговоры ценой в миллионы долларов.

Разберем вариант самый неприятный.. Вернее, самый страшный владелец остается в заложниках. Здесь уже все отдашь: ключи, документы.. Жизнь дороже.

Правильно. И спутниковая “противоугонка” способна помочь в таком случае. Многие системы предусматривают секретные кнопки тревоги. Они могут быть скрытно размещены по всему салону и даже в багажнике. У заложника есть шанс послать сигнал о захвате.

Этот сигнал также будет подан автоматически, если спустя какое-то время после начала движения не пришла авторизация водителя. Вообще, для защиты от разбойного нападения необходимо снабдить охранный комплекс устройством, позволяющим диспетчеру слышать все, что происходит в салоне автомобиля.

В качестве опции предлагаются и системы скрытого видеонаблюдения. Все это при самой худшей ситуации позволит постоянно отслеживать обстановку в машине и быстро разработать наименее опасный для заложника и неожиданный для угонщиков план освобождения.

Обо всех тонкостях я, по понятным причинам, говорить не могу, но схематично примерно так.

Эти подслушивающие и подсматривающие системы хороши в критических ситуациях, а как насчет повседневности? Владельцы дорогих машин люди далеко не последние в этом мире. В салонах их автомобилей случаются разговоры, скажем так, ценой в миллионы долларов.. Даже если забыть о бизнесе, все равно возможно вмешательство в частную жизнь, получение сведений совсем личного характера.

В теории, конечно, могут быть злоупотребления. На практике же все зависит от порядочности персонала и от того, как реализован алгоритм включения визуального или аудиоконтроля. Спутниковая компания меньше всего заинтересована в нарушении принципов конфиденциальности.

Факт “прослушки” сильно ударит по ее репутации.

Поэтому клиенту предоставляется возможность проверки: он всегда может заказать у сотовой компании детализацию счета за связь и посмотреть, в какие дни, в какое время и на какой период в салоне включался, скажем, микрофон аудиоконтроля.

Кстати, отсутствие аудиоконтроля повышает стоимость эксплуатации “противоугонки” из-за увеличенного числа ложных вызовов. Когда оператор не уверен, что все нормально, он действует как в ситуации с угоном. А это стоит денег.

Допустим, оператор выбран. Настало время подписывать договор. На что обратить внимание?

Обязательства “секьюрити” в нем следует прописать до мельчайших подробностей, поставить свои условия. В частности, обычно GPS/ GSM-система включается в автономный режим и не контролируется оператором до тех пор, пока не приходит сигнал тревоги. Но можно установить контроль по расписанию или вообще непрерывный мониторинг.

Важен и такой момент: для каждого конкретного автомобиля и условий его использования оператор обязан предложить оптимальные конструкцию и план обслуживания. К примеру, представительский “Мерседес” ездит с сопровождением, паркуется в охраняемом гараже это одна конфигурация.

Если же “противоугонку” устанавливают в джип жены, которая на нем и в школу, и за город, и по магазинам, необходима конфигурация другая.

Компании, которые предлагают готовые комплексы и четкие тарифные планы, вызывают доверие, но только в том случае, если планов обслуживания не два-три, а гораздо больше – как правило, это уже проверенные практикой конфигурации. Универсальных решений лучше остерегаться.

В общем, “космический покровитель” охраняет не только автомобиль, но и человека.

И не только от криминальных опасностей. Скажем, в США существует огромная, охватывающая весь континент система “OnStar”. Она создавалась в первую очередь как навигатор. Однако в снабженных “OnStar” машинах есть специальная кнопка с красным крестом, позволяющая одним нажатием вызвать медицинскую помощь..

России, конечно, далеко до такого уровня цивилизации, но и многие предлагаемые на нашем рынке спутниковые “противоугонки” можно оснастить, например, датчиками срабатывания надувных подушек в случае аварии компанияоператор немедленно поможет. Вообще, дополнительных функций множество.

Спутниковую систему можно использовать как навигатор электроника будет передавать на экран дополнительного миникомпьютера информацию о дорожных заторах и маршрутах объезда. Охрану автомобиля можно “запараллелить” с охраной недвижимости коттеджа или квартиры. Это даже проще, чем обеспечивать безопасность машины.

Весь вопрос во взаимодействии конкретного оператора с милицией “на местах”.

Одна клиентка однажды заказала нам вовсе экзотическую услугу: если автомобиль ее супруга задерживался в такой-то или такой-то точке Москвы как выяснилось, это рестораны, куда тот ездил на деловые переговоры, то следует мужу позвонить и предложить услугу опытного водителя-сопровождающего. Звонок, говорят, произвел сильное впечатление не только на мужа той дамы, который узнал об этом уже от оператора, но и на его партнеров.. Как видите, спутниковые охранные системы способны не только автомобили возвращать.

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/protivougonnie-ustroistva/O_nekotoryx_nyuansax_vybora_sputnikovyx_oxrannyx_sistem.html

10 лучших сигнализаций с автозапуском, рейтинг 2017 года

Автомобильная сигнализация — первая (а часто и единственная) линия обороны между преступником и чужим «железным конем». А чтобы автомобилисты спокойно спали по ночам и были уверены в неприкосновенности своей машины, предлагаем выбрать одну из лучших сигнализаций с автозапуском 2017 года. Рейтинг составлен исходя из популярности автосигнализаций на Яндекс.Маркете.

Средняя цена — 9 972 руб.

Открывает список автосигнализаций легкая в настройке и очень функциональная модель. Она оснащена функцией обратной связи, LIN-модулем для упрощения установки, miniUSB-разъемом и GSM. Еще одно достоинство данной модели — очень низкий уровень энергопотребления.

Недостаток: есть не во всех магазинах, так как система LX 3030 снята с производства.

9. Cenmax Vigilant ST-5A

Средняя цена — 4 040 руб.

Самая дешевая сигнализация, но при этом с богатым набором возможностей. Среди них:

  • функция обратной связи;
  • турботаймер — поддерживает работу турбированного двигателя на холостых оборотах от 1 до 3 минут;
  • виброоповещение;
  • Anti-Hi-Jack — функция, предотвращающая насильственный угон, путем поэтапной блокировки двигателя автомобиля во время движения;
  • и, разумеется, автозапуск двигателя.

Из минусов этой сигнализации можно отметить очень непрочный корпус, поэтому не стоит класть брелок в карман с ключами. Также при разлучении пульта и блока они начинают искать друг друга, и делают это весьма энергозатратно.

8. StarLine D95 GSM/GPS

Усредненная цена — 25 900 руб.

За свою высокую цену сигнализация отработает сполна. У нее самые передовые возможности:

  • несканируемый диалоговый код;
  • бесплатный мониторинг GPS-ГЛОНАСС;
  • интегрированные модули CAN+LIN;
  • защищенный от помех трансивер с шумоподобным сигналом;
  • GSM-интерфейс.

Дальность действия брелка составляет 2000 метров.

Читайте также:  Модуль газового пожаротушения заря: преимущества, виды - заря 3, заря 10, заря 22

Недостаток один: это самая дорогая автосигнализация в нашем топ-10.

7. StarLine A95 BT 2CAN+LIN GSM

Стоимость, в среднем — 18 900 руб.

Отличная по качеству и уровню безопасности автосигнализация. Из возможностей:

  • запуск по температуре двигателя;
  • Anti-Hi-Jack;
  • турботаймер;
  • виброоповещение;
  • радиус действия в 2000 метров;
  • телематические опции GSM- GPRS и GPS-ГЛОНАСС, позволяющие быстро получить информацию о местонахождении машины;
  • CAN- и LIN-модули.

Еще одна важная особенность данной модели — работа в большом диапазоне температур — от минус 50-ти до плюс 85-ти градусов.

6. StarLine A63 ECO

Усредненная цена — 5 600 руб.

Одна из самых дешевых сигнализаций с автозапуском. Благодаря этому, а также отличному функционалу эта модель очень популярна у владельцев недорогих авто. Вот что может предложить A63 ECO:

  • функцию обратной связи;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • турботаймер;
  • CAN- и LIN-модули;
  • GPS (опционально);
  • радиус действия в 2000 метров.

Несмотря на обилие сочетаний кнопок разобраться с возможностями сигнализации не представляет труда. К тому же ее установка стоит недорого — около 4000 рублей.

У модели с приставкой «ECO» в комплекте нет дополнительного брелка. Это позволило снизить стоимость сигнализации.

5. Pandora DX 90L

Предлагается, в среднем, за 10 490 руб.

В числе достоинств этой модели:

  • турботаймер;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • дальность действия 2000 метров;
  • Slave-режим (штатный ключ от авто);
  • CAN интерфейс

Главные минусы устройства — высокая цена и отсутствие GSM и поддержки GPS/ГЛОНАСС.

4. StarLine A93

Средняя стоимость — 9700 руб.

Эту модель из нашего рейтинга автомобильных сигнализаций трудно назвать бюджетной. Однако ее цена компенсируется:

  • несканируемым диалоговым кодом управления;
  • турботаймером;
  • GSM (опционально);
  • запуском по температуре;
  • поддержкой модуля CAN+LIN для более простой и быстрой установки сигнализации;
  • GPS-ГЛОНАСС мониторингом (опционально).

Дальность действия сигнализации достигает 2000 метров.

Минусы: очень хлипкий брелок, адаптер CAN и модули GSM, GPS придется докупить самостоятельно.

3. StarLine A93 ECO

Цена, в среднем — 7 450 руб.

Еще один представитель «Старлайн» в рейтинге сигнализаций с обратной связью 2017 года. От своего коллеги без приставки ECO (эконом-вариант) данная система отличается отсутствием дополнительного брелка. В остальном же это идентичные модели.

2. Pandora DX 50L

Продается в магазинах, в среднем, за 8 712 руб.

Одна из лучших по соотношению цены и качества сигнализация с традиционными для современных моделей возможностями:

  • дальность действия 2000 метров;
  • турботаймер;
  • функция обратной связи;
  • запуск двигателя по температуре;
  • GSM;
  • интерфейс mini-USB;
  • наличие модуля управления предпусковым подогревателем;
  • наличие CAN-модуля;
  • наличие LIN-модуля.

Из недостатков можно отметить отсутствие GPS-приемника и ГЛОНАСС.

1. Scher-Khan Magicar 14

Усредненная стоимость — 16 000 руб.

Чемпион по дальности действия (3000 метров) в рейтинге лучших сигнализаций на авто 2017 года.

Превосходно подходит для современных автомобилей благодаря многоуровневой защите, наличию интеллектуального турботаймера и режиму SLAVE, позволяющему с помощью штатного брелка управлять функциями охраны.

Еще одна особенность «Шерхана» — датчик вызова, активируемый снаружи машины. Это позволит вызвать владельца авто без мобильного телефона. А режим «Свободные руки» автоматически ставит и снимает авто с охраны при приближении или отдалении хозяина.

Starline – cравнение моделей сигнализаций

Pandora – cравнение моделей сигнализаций

Совет: после покупки сигнализации не размещайте на машине ярлычок с ее названием. Некоторые автомобилисты считают, что таким образом показывают потенциальным угонщикам, что машина под охраной. Однако зная точное название сигнализации преступникам будет легче подобрать к ней «ключик».

И удачи на дорогах!

Источник: https://basetop.ru/10-luchshih-signalizatsiy-s-avtozapuskom-reyting-2017-goda/

Спутниковые противоугонные системы: принцип работы, плюсы и минусы — DRIVE2

Спутниковые противоугонные системы являются на настоящее время самыми надежными охранными системами на рынке.

«Угнать можно все что угодно» — довольно распространенное суждение. При этом каждый автовладелец старается максимально защитить свой транспорт от угона, устанавливая самые современные и продвинутые противоугонные комплексы.

Наиболее дорогими и надежными считаются системы, позволяющие отслеживать и контролировать автомобиль посредством глобальной системы позиционирования (GPS), проще говоря, при помощи спутниковой связи. Но так ли хороши эти системы? Являются ли они вершиной эволюции противоугонных устройств? Стоит ли платить немалые деньги за установку и обслуживание таких систем?


Нет спутника, нет страховки

Спутниковая охранная система – это не только способ обезопасить свой автомобиль, но и возможность сэкономить: многие страховые компании предлагают существенную скидку на страхование от угона клиентам, на машинах которых установлена спутниковая охранная система. Некоторые страховые компании производят страхование особо угоняемых автомобилей только при условии установки на них спутникового охранного комплекса. Такая политика страховых компаний говорит об эффективности спутниковых противоугонных комплексов.

Как работает и почему спутниковая система – не панацея от угона

Спутниковая противоугонная система использует два или три канала связи. Первый – это позиционирование при помощи спутников, а второй – сотовый GSM -модуль, который отправляет координаты автомобиля диспетчеру. Третий способ связи – радиомаячок.

Он является опциональным и устанавливается далеко не на все спутниковые охранные комплексы. Таким образом, поиск автомобиля возможен лишь там, где есть сотовая связь. Так, на некоторых подземных парковках автомобиль будет не виден диспетчеру центра слежения.

Более того, специальные устройства могут «глушить» сигнал сотового передатчика, что также сделает связь с диспетчерским центром невозможной. Радиомаячок подает сигналы достаточно редко (раз в 20-60 минут) и создать для него помехи не сложнее, чем для GSM -модуля.

GSM -передатчик иногда достаточно просто отключить: некоторые установщики монтируют его в районе лобового стекла для более уверенного приема и угонщику не составляет проблем обнаружить его.

Есть также человеческий фактор: при установке сигнализации как минимум несколько сотрудников установочного центра будут знать секретный код ее отключения. Несмотря на то, что серьезные установочные центры регулярно проводят проверку сотрудников, а также внешний аудит деятельности, это не может полностью исключить возможность сговора сотрудника и угонщиков.

Некоторые архаичные модели сигнализаций деактивируются владельцами автомобилей при помощи ввода секретного кода на клавиатуре, установленной в салоне.

Сигнализация может быть отключена не только посредством ввода секретного кода, но и совершением ряда простых действий (например, три раза открыть и закрыть дверь, нажать педаль тормоза и включить габариты).

Секретный код или последовательность действий можно узнать просто понаблюдав за владельцем автомобиля в течение нескольких дней. Так и поступают угонщики.

Большинство современных спутниковых сигнализаций оснащается электронной меткой вместо секретного кода, которую владелец автомобиля должен всегда носить с собой. То есть метку могут просто украсть вместе с ключами. В таком случае спутниковая сигнализация отключится автоматически и будет просто бесполезна.

Изредка метка дополняется секретной кнопкой внутри автомобиля, но такое решение не получило широкого распространения из-за низкой эффективности и неудобства использования: владелец дорого автомобиля, устанавливающий недешевый охранный комплекс, за использование которого еще и приходится ежемесячно платить, вряд ли захочет усложнять себе жизнь нажатием секретной кнопки, расположенной, естественно, в неудобном месте.

Угонщики нередко устанавливают спутниковые системы охраны в свои автомобили, чтобы изучить особенности установки в различных центрах.

Что советуют профессионалы по защите автомобиля от угона?

Любой специалист с уверенностью скажет, что не существует абсолютно надежного способа защитить автомобиль от угона. На настоящее время спутниковые сигнализации являются наиболее надежными среди систем, которые могут предложить как готовый к установке комплект.

Однако есть альтернативные способы защиты автомобиля от угона. Наиболее надежными являются «неочевидные» для угонщика способы защиты, использующие штатную электропроводку автомобиля. Угоняя дорогой автомобиль, вор ожидает столкнуться именно с дорогостоящей спутниковой сигнализацией. Простые скрытые способы защиты от угона могут поставить его в тупик и вынудить отступиться.

Резюме

Спутниковая противоугонная система – один из самых дорогих и надежных способов защитить автомобиль от кражи, однако и у нее есть слабые места. Ее принцип работы одновременно является ее наиболее уязвимым местом: GPS и GSM передатчики, а также радиомаячок угонщики научились глушить быстро, а порой и одновременно.

Это полностью лишает охранный комплекс возможности связаться с центром слежения. Современные охранные системы используют дополнительные передатчики, которые включаются только при деактивации основных, но их эффективность невелика.

Уровень защиты спутниковой сигнализации в большей степени зависит не от сложности ее элементов, а от профессионализма и изощренности установщиков.

Также стоит помнить, что профессиональные угонщики используют для кражи автомобиля не только сложные технические средства, но также связи с располагающими нужной им информацией людьми и слежку, знают особенности установки охранных систем в различных сервисных центрах и места в городе, где автомобиль не будет виден для диспетчеров центра слежения.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник: https://www.drive2.ru/b/483403861638251046/

Ссылка на основную публикацию